Тут все просто:
Хозяин апартов, которые сдали за 47$ поставил ценник в 100 $ в начале сезона, как все... смотрит в середине января на свой пустой календарь и тоскует. А пустой он потому что, в добавок ко всем вышеперечисленным проблемам, многие новые квартиры гораздо лучше чем у него при той же цене. Тем у кого квартрика получше, конечно же неплохо, а вот нашему герою что делать? У него, для привлечения клиентов, два пути:
- 1) прокачать свою квартиру (сделать хороший ремонт, фотосессию, закупить доп. оборудование, кучу посуды, насобирать/сгенерировать хороших отзывов и так далее). Повысить уровень сервиса, чтобы на равных конкурировать с дорогими квартирами.
- 2) Второй вариант - снизить цену
Порой на ремонт и тд просто нет денег, а порой хозяин искренне считает, что у него квартира и так офигенная, это все "клиент мудак, фишку не сечет...и вообще зажрались". То есть улучшать качество своего жилья не намерен.
Как по мне, в атмосфере, где даже убрать хорошо квартиру - это проблема, а на ЧЕТЫРЕ вопроса гостя, односложный ответ "ДА" (через сутки) считается нормальным, ожидать от большенства хозяев стоит именно снижения цены, а не повышения уровня сервиса.
Вы сможете заработать на 20-30% больше средней цены, повысив качество, и это единственный способ заработать больше.
Ваше возмущение, уважаемый V, понятно. И я, как владелец, ему искренне сочувствую.
Однако невидимую руку рынка, ветка форума не способна парализовать.