Загрузите в Загрузите в
Василий Шабанов Инструктор лыжи
16 января 11:56
2058 Сообщений
2058 Сообщений
16 января 11:56 Ответить

Василий Шабанов

Инструктор лыжи (начинающие, фрирайд, скитур, фристайл) сноуборд.

Стаж катания 13 лет, работаю в Гудаури 7 лет. Языки RUS, UA, ENG, DE. Обучаю техникам фрирайда, скитур, основам лавинной безопасности, фристайл техникам, джиб, прыжки. 

Контакты: Viber, Whatsapp +995599609521 

https://www.facebook.com/basilshabanov

https://www.instagram.com/basilski/  

29 января 18:02
1 Сообщение
1 Сообщение
29 января 18:02 Ответить

Самый опытный и технично катающийся инструктор из всех, которых я знаю. 

30 января 10:34
2 сообщения
2 сообщения
30 января 10:34 Ответить

Методичная и грамотная подача информации по технике катания, однозначно! Шаблоны — это не про Василия) Сразу видит твои слабые и сильные стороны; находит правильных подход, как искоренить первые и грамотно использовать вторые! А чтобы ты вечерами не расслаблялся — подкидывает тебе видеообзоры твоих успехов, что отлично помогает дополнительно со стороны увидеть свои ошибки. Дает отличную базу, на основе которой легко отрабатывать технику самостоятельно, научиться контролировать на склоне свое тело и лыжи, безопасно и с кайфом кататься! Одним словом, инструктор, в работе с которым хочется стараться! А это для ученика — главное!

6 февраля 12:09
1 Сообщение
1 Сообщение
6 февраля 12:09 Ответить

В прошлом году я была в Гудаури впервые. Самой большой удачей тогда было знакомство с Василием и несколько занятий с ним. До занятий я не могла кататься выше первого подъемника )), к концу занятий чувствовала себя намного увереннее. Василий - лучший инструктор, которого я знаю! 

И в этом году самой большой удачей была встреча с Василием и ежедневные занятия. Он каждый день ставит новые, совершенно невыполнимые задачи, которые (к своему удивлению) я выполняю!